Недавно решила приобрести сервиз в подарок в магазине "Хрусталь-Фарфор". Попросила продавца отложить его до понедельника(следующего рабочего дня), так как подарок был корпоративным. В итоге, подойдя в понедельник за сервизом, наша сотрудница услышала, что сервиз был продан ещё в вс. Подарок на Юбилей испорчен.
Очень жаль, что такое небрежное отношение к клиентам.
04.09.2012
/Ксения
Недавно решила приобрести сервиз в подарок в магазине "Хрусталь-Фарфор". Попросила продавца отложить его до понедельника(следующего рабочего дня), так как подарок был корпоративным. В итоге, подойдя в понедельник за сервизом, наша сотрудница услышала, что сервиз был продан ещё в вс. Подарок на Юбилей испорчен.
Очень жаль, что такое небрежное отношение к клиентам.