Купил в Техномире газонокосилку "Hammer". Через два сезона перестала заводиться - сломался стартер. Марка газонокосилки достаточно редкая, поэтому все отправляли ремонтировать к продавцу, то есть в Техномир. По телефонам сайта попадаешь в Бинес-электроникс, где дают телефон своего сервисного центра. И дальше - тупик. Звонить бесполезно!!! Никто не берет трубку. Два дня пытался прозвониться. В конце концов поехал в ремонт садовой техники на Грабцевском шоссе - там нормальный мужик подобрал новый стартер. За 15 минут газонокосилка заработала, как новая. Оказалось - вылетела пружина стартера и истерлись пластмассовые детали Хаммера. Весь ремонт обошелся в 100 рублей плюс 400 рублей новый стартер
28.06.2013
/Николаич
Купил в Техномире газонокосилку "Hammer". Через два сезона перестала заводиться - сломался стартер. Марка газонокосилки достаточно редкая, поэтому все отправляли ремонтировать к продавцу, то есть в Техномир. По телефонам сайта попадаешь в Бинес-электроникс, где дают телефон своего сервисного центра. И дальше - тупик. Звонить бесполезно!!! Никто не берет трубку. Два дня пытался прозвониться. В конце концов поехал в ремонт садовой техники на Грабцевском шоссе - там нормальный мужик подобрал новый стартер. За 15 минут газонокосилка заработала, как новая. Оказалось - вылетела пружина стартера и истерлись пластмассовые детали Хаммера. Весь ремонт обошелся в 100 рублей плюс 400 рублей новый стартер