Михаил, добрый день
Напрямую с операторами логистики работаю очень редко.
О работе, из увиденного:
- по сегментам: С-сегмент (Пежо и Ситроен), SUV (Митсубиси);
- по функционалу: работа достаточно оживленная, хватает и физического труда. Определённая доля операторов управляет погрузчиками - разгрузка прибывающих контейнеров (подразделение по разгрузке в доках контейнеров с деталями сварки и монтажа), расстановка и снятие паллет с деталями со стеллажей, мест напольного хранения деталей (подразделение по размещению / хранению / перемещению прибывших деталей сварки и монтажа); определённая доля операторов управляет тягачами - перемещение деталей на сборочную линию, сбор и перемещение с линии одноразовой и оборотной тары(подразделение по доставке деталей на линии сварки и монтажа);
О зарплате: к сожалению, не в курсе, но, думаю, в пределах 20 - 23 тысяч
03.07.2014
/Александр
Михаил, добрый день
Напрямую с операторами логистики работаю очень редко.
О работе, из увиденного:
- по сегментам: С-сегмент (Пежо и Ситроен), SUV (Митсубиси);
- по функционалу: работа достаточно оживленная, хватает и физического труда. Определённая доля операторов управляет погрузчиками - разгрузка прибывающих контейнеров (подразделение по разгрузке в доках контейнеров с деталями сварки и монтажа), расстановка и снятие паллет с деталями со стеллажей, мест напольного хранения деталей (подразделение по размещению / хранению / перемещению прибывших деталей сварки и монтажа); определённая доля операторов управляет тягачами - перемещение деталей на сборочную линию, сбор и перемещение с линии одноразовой и оборотной тары(подразделение по доставке деталей на линии сварки и монтажа);
О зарплате: к сожалению, не в курсе, но, думаю, в пределах 20 - 23 тысяч
Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос.
Удачи!